ОТКРЫТЬ СВОЙ ОСТРОВ С ПОМОЩЬЮ ЗОНТА

 

Сотрудники библиотеки им. Н. Г. Чернышевского познакомили ребят двух классов лицея №137 и ЧОУ «Авторская экспериментальная школа»  с новым проектом «Бесконечная книга». Часы фантазий «Открыть свой остров с помощью зонта» прошли  в два  этапа.

 

 

 

На первом этапе 14 и 15 марта ученикам были представлены книги А. Игнатовой «Вышла из дома старушка» и Л.Романовской «Витька-Винтик».

 

 

Ребята из презентации узнали об авторах этих замечательных книг. 

 

 

Чтение забавного стихотворения Анны Игнатовой «Вышла из дома старушка…» сопровождалось мультфильмом, что позволило детям окунуться в атмосферу необычного путешествия старушки.

 

 

После просмотра мультфильма и прочтения стихотворения ученикам были заданы вопросы для размышления:

На чем еще можно отправиться в путешествие? Куда бы сами отправились, какие посетили страны, города?

А знают ли они, кто такой Конюхов и чем он занимается? Что такое галс?

Какая по характеру оказалась Старушка?

 

 

Отправится ли еще Старушка за сахаром?

Ответы детей звучали нескончаемым потоком, что позволяет понять, как необычное стихотворение будоражит детское воображение и фантазию.

Далее для учеников был проведен мастер-класс по изготовлению объемного зонтика, на котором бы ребята отправили героиню в путешествие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следующая книга «Витька-Винтик» также вызвала у ребят большой интерес.

Особенно такой вопрос:  какой бы они открыли остров? Предложений и идей было настолько много, что сотрудники библиотеки предложили ребятам написать сочинение, нарисовать, придумать из любого материала свой остров.

Огромное желание появилось у  школьников нарисовать и разукрасить синих муравьев и оленей, которые были придуманы героем повести Витькой-Винтиком, и заселить ими «Дом историй».

 

 

Рассмешило и позабавило ребят домашнее задание:  сделать с мамой Тяпу - экологическую поделку из мусора.

В конце встречи школьники обсудили прочитанную книгу и отправились выполнять задуманное на первом этапе.

 

Пришло время второго этапа, который состоялся 21-22 марта.

Учащиеся с готовыми поделками спешили к Дому историй, чтобы поскорее заселить своими героями. Так увлекло ребят это задание, что они подолгу толпились у Дома, делились мнениями и впечатлениями.

 

 

 

 

Общими усилиями заселялся Галогеновый Остров и прокладывался путь Старушки от дома до гастронома.

 

 

 

Необычная поделка Тяпа также нашла свое место в «Доме историй» и поселилась в нем.

 

 

 

 

Свой необыкновенный Остров сделали ребята 2-го класса ЧОУ Авторской экспериментальной школы и установили его рядом с «Домом историй».

 

 

 

 

Ученики 2-го класса лицея №137 написали мини-сочинения, нарисовали и «открыли» свои острова:

Остров Шоколадный, остров Природы, остров Пиратский, остров Самостоятельный, остров, Увиденный во сне, остров Лабиринт, Розовый остров, Остров Сокровищ, Карамельный остров, остров Чудес, Мистический остров, остров Фей и т.д.

 

 

 

 

 

 

«Дом историй» занял свое место на абонементе и ждет своих героев и новых читателей.

 

 

 

 

Пунько О.А.