МЕТОД ПРИНЦЕСС, ИЛИ ОБЫКНОВЕННАЯ ДЕДУКЦИЯ

 

Детская библиотека имени А.П.Гайдара  пригласила всех, "кто мечтает стать сыщиком и вести самое настоящее расследование", осуществить свою мечту и принять участие в литературном расследовании по книге Ольги Лукас "Метод принцесс". 

Ольга Лукас - финалист Всероссийского конкурса "Книгуру". И сначала читателям представили ее повесть. Ведь придется вместе с автором задуматься над непростыми вопросами. Кто такой друг? Чем он отличается от родителей? На что ты готов ради друга? И что такой «командность»? Как получить дополнительный балл и сохранить дружбу? И помогает ли уважение к интересам ребёнка, родительская любовь не за «достижения»? А главное: надо ли просто посочувствовать, так вот запросто, даже без слов. 

 

 

Но  расследование есть расследование, и юные сыщики получили задания.

 

 

Задание 1.

Аня в своем расследовании придумывает сказки о принцессах.

Предлагаем вам написать небольшую сказку о «Принцессе, которая украла платье»

 

Задание 2.

Маша при своем расследовании всегда рисует фоторобот подозреваемой.

Вам надо составить фоторобот по такому описанию.

Лицо – круглое.

Лоб – высокий.

Глаза – серые, большие.

Нос – курносый.

Рот –  тонкий.

Волосы – светло-русые.

Прическа – волосы зачесаны назад и собраны в хвост.

 

Задание 3.

Кто же из восьми девочек был виноват в пропаже конверта?

Варианты: сама Аня, Ангелина, Наташа, Вика, Ксюша, Ева, Маша и Полина.

И объясните, почему?

 

Юные сыщики быстро откликнулись на задания. 

Фоторобот подозреваемой  нарисовали Гурова Алина, Арсланова Диана и Рубан Полина, учащиеся школы № 48.

 

 

 

 

 

А вскоре появились и смелые, отважные девочки, которые попробовали свои силы в написании сказок о принцессах. Это Рябенькая Ярослава и Дёмина Ярослава, ученицы той же школы № 48. Рябенькая Ярослава даже проиллюстрировала свою сказку. Предлагаем вам послушать сказки в исполнении авторов.