ВМЕСТО УРОКОВ - ПРИКЛЮЧЕНИЯ

 

19 и 22 марта 2021 года читатели детской библиотеки им. А. С. Пушкина приняли участие в литературном квесте «Вместо уроков – приключения!». В ходе игры школьникам предстояло посетить 6 станций и выполнить ряд заданий, связанных с героями или событиями произведений Виктории Ледерман.

 

 

 

За правильное выполнение ребята получали буквы, из которых в финале должны были собрать слово.

Знакомясь с сюжетом книги «Теория невероятностей», участники квеста рисовали схему вероятности под названием «Чем закончится сегодняшняя игра?».

 

 

 

Для того, чтобы узнать имя одного из главных героев сразу нескольких повестей Виктории Ледерман, ребята разгадывали ребус.

 

 

 

Следующее задание подсказал один из рассказов сборника «К доске пойдет… Василькин!». Героям истории «Ну, Пушкин… ну, погоди!» задали выучить отрывок из стихотворения Пушкина «про какую-то Татьяну, зиму и снег». Мальчишки нашли это стихотворение в интернете, но оно оказалось ужасно длинным. Они учили его целых три часа с небольшими перерывами. Но самое обидное, что на уроке выяснилось, что выучить нужно было совсем другой отрывок длиной 14 строчек. С этим отрывком пришлось поработать и участникам квеста. Необходимо было вспомнить стихотворение А.С. Пушкина и вставить недостающие слова.

 

 

 

 

Еще одно непростое задание было связано с несколькими произведениями В. Ледерман. Ребятам потребовалось немало терпения, чтобы вернуть зеркально написанные названия повестей в их привычный вид.

 

 

События книги «Всего одиннадцать! или Шуры-муры в пятом «Д»» стали развиваться после урока физкультуры, на котором главная героиня, Ангелина, не смогла выполнить ни одного упражнения и подверглась насмешкам одноклассников. Упражнения из «книжного» урока физкультуры стали основой задания на одной из станций.

 

 

 

 

На смену спортивному заданию пришло задание музыкальное. Ребятам предстояло отгадать, что объединяет героев всех повестей Виктории Ледерман. Ключевая роль отводилась капитану команды, который  в наушниках слушал песню, а потом жестами объяснял другим участникам ее содержание.

 

 

 

 

Собрав все 6 букв, школьники собрали слово.

 

 

 

Как водится, победила «ДРУЖБА».