СЕГОДНЯ БУРАТИНО БУДУ Я!
В декаду импровизаций как не увлечься импровизациями! Что и продемонстрировали в библиотеке имени Н.Г.Чернышевского на часе импровизаций «Сегодня Буратино буду Я!».
Ребята с удовольствием выполняли творческие задания Ольги Александровны Пунько.
Первое задание. «Буратино-стилист».
Для выполнения задания были приглашены мальчики - Буратино, умеющие завязывать бант, и девочки, которые были готовы выполнить роль Мальвины, пожертвовав озорным ребятам свои косы.
Неопытные в этом деле мальчишки с большим волнением завязывали ленты девочкам, а публика в зале в роли жюри оценивала работу.
Наконец-то по аплодисментам определили, у кого самый красивый и правильный бант.
Второе задание. «Викторина театральная от Карабаса Барабаса».
- Как называется место, где выступают актеры? (Сцена)
- Как называется театр, где актеры не разговаривают, а поют? (Опера)
- Как называется объявление о спектакле? (Театральная афиша)
- Человек, исполняющий роль на сцене? (Артист)
- Перерыв между действиями спектакля? (Антракт)
- Рукоплескание артистам? (Аплодисменты)
- Как называются шторы, открывающиеся перед представлением? (Занавес)
- Как называется действие, которое происходит на сцене? (Спектакль)
-Как называется первый показ спектакля в театре? (Премьера)
- Как называется театральная косметика? (Грим)
- Помещение театра, где хранятся костюмы театральных актёров
(Костюмерная)
Кто занимается постановкой спектакля? (Режиссер)
Третье задание - от Дуремара. «Поймай пиявок в сачок!»
Дети, державшие сачок, исполняли роль Дуремара. А их помощники ловко забрасывали пиявок.
Четвертое задание. «Три пескаря».
Побывав в харчевне «Три пескаря», закинули монетки в кувшин.
Загадки из харчевни:
Что на сковороду наливают, да вчетверо сгибают. (Блин)
Может разбиться, может и вариться, если хочешь —в птицу может превратиться. (Яйцо)
Без чего нельзя испечь хлеб? (Без корки)
Лук, капуста и картошка, разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи, это суп с названьем…(щи)
Сидит на ложке, свесив ножки (Лапша)
Пятое задание - от Буратино. «Передай Золотой ключик».
Участники передавали ключ под музыку; фант выполнял тот, у кого остался ключ.
Фанты от Буратино:
Представь себе, что ты в харчевне «Три пескаря», перечисли всё, что бы заказал.
Представь, что ты - Мальвина, чему бы ты научил Буратино?
Назови всех героев сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Станцуй как Буратино.
Обними присутствующих героев из сказки.
Изобрази с другом кота Базилио и лису Алису.
Шестое задание - от папы Карло. «Хвост Шушеры»
Участники двигались под музыку и, когда она останавливалась, быстро садились на стул, выкрикивая «Шушера!», выдёргивали из-под стула ленту.
Седьмое задание. Загадки от черепахи Тортилы.
Что за плащ хвостатый, тёмный рассекает в море волны. Осторожно! В нём разряд, электрический то ...(скат)
Плавает прозрачный зонтик. Обожгу! - грозит. Не троньте! Лапки у неё и пузо, а зовут её… (медуза)
Симпатичный он на вид, хоть бывает ядовит. У моллюска восемь ног. То придонный (осьминог)
Две участницы часа импровизаций в роли полицейских собак предложили станцевать всем вместе, повторяя за ними танцевальные движения. Танцы оказались весёлыми и зажигательными.
Лиса Алиса и кот Базилио пытались предложить кому-нибудь из ребят сходить в Страну дураков и спрятать там свои деньги.
Злой Карабас-Барабас запугивал детей своей страшной бородой, но все ребята знали, что всё это герои замечательной сказки.
Жаль только, что весенняя сказка закончилась, все отправились в школу и будут другим рассказывать, как можно было интересно провести каникулы в библиотеке на Неделе детской книги.