СЕГОДНЯ БУРАТИНО БУДУ Я!

 

В декаду импровизаций как не увлечься импровизациями! Что и продемонстрировали в библиотеке имени Н.Г.Чернышевского на часе импровизаций «Сегодня Буратино буду Я!».

 

 

Ребята с удовольствием выполняли творческие задания Ольги Александровны Пунько.

 

 

Первое задание. «Буратино-стилист».

Для выполнения задания были приглашены мальчики - Буратино, умеющие завязывать бант, и девочки, которые были готовы выполнить роль Мальвины, пожертвовав озорным ребятам свои косы.

Неопытные в этом деле мальчишки с большим волнением завязывали ленты девочкам, а публика в зале в роли жюри оценивала работу.

 

 

 

 

 

Наконец-то по аплодисментам определили, у кого самый красивый и правильный бант.

 

 

 

Второе задание. «Викторина театральная от Карабаса Барабаса».

- Как называется место, где выступают актеры? (Сцена)

- Как называется театр, где актеры не разговаривают, а поют? (Опера)

- Как называется объявление о спектакле? (Театральная афиша)

- Человек, исполняющий роль на сцене? (Артист)

- Перерыв между действиями спектакля? (Антракт)

- Рукоплескание артистам? (Аплодисменты)

- Как называются шторы, открывающиеся перед представлением? (Занавес)

- Как называется действие, которое происходит на сцене? (Спектакль)

-Как называется первый показ спектакля в театре? (Премьера)

- Как называется театральная косметика? (Грим)

- Помещение театра, где хранятся костюмы театральных актёров

(Костюмерная)

Кто занимается постановкой спектакля? (Режиссер)

 

Третье задание - от Дуремара. «Поймай пиявок в сачок!»

Дети, державшие сачок, исполняли роль Дуремара. А их помощники ловко забрасывали пиявок.

 

 

 

 

 

 

 

Четвертое задание. «Три пескаря».

Побывав в харчевне «Три пескаря», закинули монетки в кувшин.

 

 

 

Загадки из харчевни:

Что на сковороду наливают, да вчетверо сгибают. (Блин)

Может разбиться, может и вариться, если хочешь —в птицу может превратиться. (Яйцо)

Без чего нельзя испечь хлеб? (Без корки)

Лук, капуста и картошка, разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи, это суп с названьем…(щи)

Сидит на ложке, свесив ножки (Лапша)

 

Пятое задание - от Буратино. «Передай Золотой ключик».

Участники передавали ключ под музыку; фант выполнял тот, у кого остался  ключ.

 

 

Фанты от Буратино:

Представь себе, что ты в харчевне «Три пескаря», перечисли всё, что бы  заказал.

Представь, что ты - Мальвина, чему бы ты научил Буратино?

Назови всех героев сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Станцуй как Буратино.

Обними присутствующих героев из сказки.

Изобрази с другом кота Базилио и лису Алису.

 

 

 

 

 

Шестое задание - от папы Карло. «Хвост Шушеры»

Участники двигались под музыку и, когда она останавливалась, быстро садились на стул, выкрикивая «Шушера!», выдёргивали из-под стула ленту.

 

 

 

 

 

 

Седьмое  задание. Загадки от черепахи Тортилы.

Что за плащ хвостатый, тёмный рассекает в море волны. Осторожно! В нём разряд, электрический то ...(скат)

Плавает прозрачный зонтик. Обожгу! - грозит. Не троньте! Лапки у неё и пузо, а зовут её… (медуза)

Симпатичный он на вид, хоть бывает ядовит. У моллюска восемь ног. То придонный (осьминог)

 

Две участницы часа импровизаций в роли полицейских собак предложили станцевать всем вместе, повторяя за ними танцевальные движения. Танцы оказались весёлыми и зажигательными.

 

 

 

 

 

Лиса Алиса и кот Базилио пытались предложить кому-нибудь из ребят сходить в Страну дураков и спрятать там свои деньги.

 

 

Злой Карабас-Барабас запугивал детей своей страшной бородой, но все ребята знали, что всё это герои замечательной сказки.

 

 

 

Жаль только, что весенняя сказка закончилась, все отправились в школу и будут другим рассказывать, как можно было интересно провести каникулы в библиотеке на Неделе детской книги.