НЕСКУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА

 

22 мая, в воскресенье, в детской библиотеке имени Олега Кошевого прошла литературная игра «Нескучная библиотека», в которой приняли участие дети микроучастка.

 

 

Ведущие представили ребятам книги Луи Стоуэлл «Дракон в библиотеке» и «Книжный лес» о приключениях в волшебном мире. Чтобы начать путь волшебников, участникам предстояло пройти все испытания, предложенные библиотекарями.

 

 

Ведущая рассказала ребятам о том, что каждый из нас может стать волшебником при чтении книг, если приложит усилия и проявит интерес к книге. Ее волшебство  – это наши знания, полученные из книг. В голове волшебника должен быть полный порядок, как и на книжных полках. И первое задание для юных волшебников – это расставить книги по алфавиту авторов или названий. Участники разделились на группы по два человека и получили по пять книг разных авторов. Не сразу у ребят получилось, но в итоге все справились с заданием.

 

 

 

Знания хранятся в книгах, которые хранят библиотекари. Но они не только хранят книги – библиотекари охраняют сон Драконов. Драконы живут в мире снов, состоящих из историй. Они обожают разные истории. И в следующем задании ребятам предстояло усыпить Дракона интересной историей.

Каждый ребенок прочитал небольшой отрывок из своей любимой книги.

 

 

А затем на зеленом листочке написал ее название.

 

 

Так участники вырастили Книжное дерево из своих любимых книг.

 

 


 

С книгой можно путешествовать по разным странам и континентам, увидеть много интересного, узнать что-то новое. В следующем задании, которое предложили библиотекари, ребята отвечали на вопросы, ответы на которые находили в книгах. Например, были такие вопросы  как:  «Кто открыл Тихий океан?», «Назовите самую большую планету Солнечной системы», «Бывают ли олени мышиными?», «Есть ли в мире красный снег?» и др.

Волшебники еще должны быть умными и находчивыми. Поэтому на следующем этапе игры ребята отгадывали загадки о книге и знаниях, складывали из двух частей пословицы о пользе чтения.

В заключении ребят ожидало творческое задание: раскрасить библиотечного Дракона из книги Луи Стоуэлл, с которым они познакомились. Участники проявили фантазию, у каждого ребенка получился свой разноцветный дракончик.

Подводя итоги, ведущие пожелали ребятам и дальше развивать свой волшебный дар, читая разные добрые и интересные книги.