АРТ-КОНКУРС. БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО

 

Библиотека имени Н.Г.Чернышевского для  арт-конкурса «Оживляем иллюстрации» подготовила макет  «Игры с Дюймовочкой» по мотивам рисунков  Наталии Басмановой к сказке  Х.К.Андерсена. В этом году, 27 января, исполнилось 115 лет со дня рождения прекрасного книжного графика из Санкт-Петербурга. Нежность и трепетность ее отношения к природе и литературным героям помогали передавать акварельные краски, которые чутко отзывались на каждое движение кисти. 

 

 

Игровой макет  предназначен для детей  младшего школьного возраста.  Состоит из яркого полотна, поделенного на секторы, связанные с сюжетом сказки (рисунок выполнен библиотекарем П.В.Грибковой).  Подробнее - ниже.

 

 

 

К каждому сектору -  дополнительно по 6 карт с заданиями.

 

 

В  центре установлена стрелка с Дюймовочкой, которую можно раскрутить, и на каком  секторе остановится героиня сказки, там и будет осуществляться сама игра.

Например, стрелка остановилась на секторе «Дюймовочка с жабой». Участник игры вытягивает одну из шести карт с вопросами о жабах, лягушках. 

Вопрос: Как называют личинку лягушки? Попрыгастик, головастик, пучегластик?

 

 

Ребенок отвечает, и ему можно дальше крутить стрелку

Если стрелка остановилась на секторе «Дюймовочка с эльфом»,  участник игры вытягивает одну из карт с фант-заданием:  «Расскажи стихотворение, расскажи любимую сказку» и другие.

Стрелка остановилась на секторе «Дюймовочка с кротом» - выполняются задания и вопросы, связанные с кротом и его жизнью.

Стрелка на секторе «Дюймовочка с мышью» - вопросы о крысах и мышах.

Стрелка на секторе «Дюймовочка с жуком» - загадки о насекомых.

Стрелка остановилась на секторе «Дюймовочка с ласточкой» - вопросы о ласточке.

Таким образом, играя,  дети познакомятся с художником-иллюстратором и её работами, узнают или вспомнят сказку, проверят свои знания, проявят  творческие способности.