АРТ-КОНКУРС. БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО
Библиотека имени Н.Г.Чернышевского для арт-конкурса «Оживляем иллюстрации» подготовила макет «Игры с Дюймовочкой» по мотивам рисунков Наталии Басмановой к сказке Х.К.Андерсена. В этом году, 27 января, исполнилось 115 лет со дня рождения прекрасного книжного графика из Санкт-Петербурга. Нежность и трепетность ее отношения к природе и литературным героям помогали передавать акварельные краски, которые чутко отзывались на каждое движение кисти.
Игровой макет предназначен для детей младшего школьного возраста. Состоит из яркого полотна, поделенного на секторы, связанные с сюжетом сказки (рисунок выполнен библиотекарем П.В.Грибковой). Подробнее - ниже.
К каждому сектору - дополнительно по 6 карт с заданиями.
В центре установлена стрелка с Дюймовочкой, которую можно раскрутить, и на каком секторе остановится героиня сказки, там и будет осуществляться сама игра.
Например, стрелка остановилась на секторе «Дюймовочка с жабой». Участник игры вытягивает одну из шести карт с вопросами о жабах, лягушках.
Вопрос: Как называют личинку лягушки? Попрыгастик, головастик, пучегластик?
Ребенок отвечает, и ему можно дальше крутить стрелку
Если стрелка остановилась на секторе «Дюймовочка с эльфом», участник игры вытягивает одну из карт с фант-заданием: «Расскажи стихотворение, расскажи любимую сказку» и другие.
Стрелка остановилась на секторе «Дюймовочка с кротом» - выполняются задания и вопросы, связанные с кротом и его жизнью.
Стрелка на секторе «Дюймовочка с мышью» - вопросы о крысах и мышах.
Стрелка на секторе «Дюймовочка с жуком» - загадки о насекомых.
Стрелка остановилась на секторе «Дюймовочка с ласточкой» - вопросы о ласточке.
Таким образом, играя, дети познакомятся с художником-иллюстратором и её работами, узнают или вспомнят сказку, проверят свои знания, проявят творческие способности.